Еще совсем недавно я была студенткой кафедры изобразительного искусства, изучала приемы работы великих художников как над произведениями, которые известны по всему миру, так и над картинами, которые до сих пор спрятаны в частных коллекциях и небольших музеях. Параллельно с этим и сама познавала таинства живописи, скульптуры и графики, отдавая значительное предпочтение последнему. Несмотря на творческую работу, уже в студенческое время мне было интересно писать статьи (только они были научные). А на третьем курсе пробовала понять, как изобразительное искусство переплетается с технологиями сегодня. Так пришла к основам графического дизайна. Тогда для меня открылись новые знания о том, как качественное оформление бренда влияет на его узнаваемость, привлекает внимание пользователей и даже повышает продажи.
В CTR99 я пополняю копилку знаний по работе с контентом. Надеюсь, что в комплексе все это позволит решать мне с каждым разом более сложные задачи.

