Картографические сервисы (карты) — источник фактических данных о различных местах. Давайте разберемся, как умело использовать данные карт в процессе создания качественного контента для сайтов.
Для многих из нас стало привычным искать новые магазины, кафе и даже услуги прямо на картах. Обычно мы пользуемся следующими сервисами:
Карты помогают понять не только то, где расположено нужное место, но и содержат другую полезную информацию, которая прекрасно подойдет для контента на сайте. Как? Сейчас расскажем.
1. Собираем реальные отзывы
Карты — источник свежих и регулярных откликов, по которым можно собрать достоверную информацию о сервисе, услуге или месте отдыха.
Допустим, вы решили составить какой-то каталог магазинов или список интересных мест по типу "Топ-10 чего-то". Были бы в таком каталоге полезны реальные отзывы тех, кто там был? Конечно! На официальные сайты можно не надеяться, потому что обычно они проверяются заинтересованным лицом, а негативные отзывы удаляются, поэтому за реальными оценкам — только на карты.
2. Рассказываем о расстоянии и удобном маршруте
По карте можно не только визуально оценить расстояние, но и проложить маршрут удобным способом: пешком, на автомобиле и иногда даже на общественном транспорте. И что самое важное — будет указано, сколько понадобится времени, чтобы добраться выбранным способом. Используя эти данные, можно достаточно точно описать, как добраться до места, где вы вообще никогда не были. А если еще и проанализировать пробки в разное время...
А еще в приложении Google Maps есть бесплатные карты для велосипедистов. Благодаря им вы можете узнать сведения о рельефе местности, состоянии велосипедных дорожек и их наличии, пунктах проката и многое другое.
Таким образом с приложением Google Maps мы смогли более детально описать Топ-5 велосипедных маршрутов Ленинградской области.
3. Даем актуальную стоимость услуг
Иногда в отзывах люди пишут о реальной стоимости приобретенного товара или даже прикрепляют к отзыву чеки, меню с ценами. Это удобно, так как сайт той или иной компании может быть заблокирован или не обновляется, да и фактической цене на услугу доверия всегда больше.
4. Получаем "живые" фотографии от пользователей
Часто при создании блоговых статей или коммерческих страниц нам нужны реальные фотографии пользователей с приобретенным товаром или услугой или фото мест отдыха, туристических маршрутов. На сайтах размещены рекламные фото, отредактированные снимки, которые в большинстве случаев выглядят искусственно. А в картах реальные фотографии и без рекламы!
Итак, вы сможете наполнить актуальной информацией любой сайт, просто используя из карт:
- контактную информацию о месте;
- его месторасположение;
- специфичную информацию (велодорожки, меню, статус объекта и т.п.);
- отзывы клиентов;
- цены;
- актуальные фотографии.