
Так ли важна уникальность контента для поисковиков?
Слышали фразу про контент на сайте, чтоб "уникальность не ниже 90%"? А у нас есть пример, как занять первую строчку Яндекса и Гугла с уникальностью 2%.
ЧитатьСлышали фразу про контент на сайте, чтоб "уникальность не ниже 90%"? А у нас есть пример, как занять первую строчку Яндекса и Гугла с уникальностью 2%.
ЧитатьРассказываем, как получить все страницы на сайте, где встречается нужное слово или фраза.
ЧитатьТехническое задание по написанию статьи с естественной рекламой
ЧитатьСлайдеры (карусели) появились в начале 2010-х и быстро завоевали популярность у веб-дизайнеров и маркетологов. Но настолько они эффективны? Давайте посмотрим на статистику, исследования и мнения экспертов.
ЧитатьНа сегодняшний день в интернете лидирует визуальный контент, поэтому важно уметь его создавать. Хорошая обложка положительно влияет как на продажи, так и на привлечение читателей. Расскажем как сделать обложку быстро и без сложных программ.
ЧитатьДля вашего удобства мы резюмировали мнения спикеров из одного актуального Кью.Бранча по продвижению сообщества в Яндекс.Кью и дополнили их своими примерами. Ссылку на видео тоже дадим.
ЧитатьСемантическое ядро — первый термин, который на вас вывалит почти любая сносная SEO-контора. Звучит как что-то сложное, но, на самом деле... А давайте покажем, как на самом деле.
ЧитатьНе игнорируйте метатег description, его все еще используют поисковики, хоть и не всегда. Собрали для вас рекомендации.
ЧитатьВ этой статье подробно расскажем, как написать качественный текст с учетом запросов поисковика. Не будем грузить вас сложной терминологией, лучше дадим простое руководство и проиллюстрируем его примерами из нашего опыта по написанию статей для школы танцев.
ЧитатьМногие используют сервис Яндекс.Кью для того, чтобы помочь его пользователям находить полезную информацию по конкретному вопросу или услуге, тем самым продвигая новые статьи блога, да и сайт в целом. Но как повысить доверие к ответам? Поделюсь своим опытом в этой статье.
ЧитатьСоветы по заполнению title есть как у Яндекса, так и у Гугла. Но они сухие и без реальных примеров. Я решил их чуть дополнить.
ЧитатьПро атрибут align часто говорят, что он устарел. Ну устарел, а дальше что? Он же все еще выполняет свою функцию? Давайте все же разберемся, почему его лучше не использовать.
ЧитатьКак научиться эффективно сотрудничать с различными сайтами и продвигать свои услуги на сторонних площадках?
ЧитатьС помощью картографических данных можно создавать действительно полезный контент. Выясним, какие карты лучше и как их эффективно использовать.
ЧитатьЗачем нужно продвижение сайта в Яндекс.Кью, что это даст вашему проекту и чего это будет стоить. Рассказываем и показываем.
ЧитатьРассказываем и показываем, как занимались сайтом по продаже пиломатериалов: оптимизировали код, перерабатывали статьи, добавляли новый контент и обслуживали площадку в живом режиме.
Читать