Статьи и новости агентства CTR99

  • Все статьи
  • Советы
  • Кейсы
  • Технические задания
  • Так ли важна уникальность контента для поисковиков?

    Слышали фразу про контент на сайте, чтоб "уникальность не ниже 90%"? А у нас есть пример, как занять первую строчку Яндекса и Гугла с уникальностью 2%.

    Читать
    Как подсветить html синтаксис в 1c-Битрикс во вкладках "Анонс" и "Подробно"

    Делаем текстовый редактор Битрикса в базовых вкладках "Анонс" и "Подробнее" в разы удобнее: с нормальными отступами и подсветкой синтаксиса.

    Читать
    Как обуздать "виртуальный" robots.txt у сайта на вордпрессе — ответ на вопрос

    Ответ на вопрос читателя: "Не могу понять, что за файл отображается по адресу site.ru/robots.txt, если физически файла в корне сайта нет. Сайт на вордпрессе."

    Читать
    Как и нужно ли проставлять редирект для страниц со слешем в конце URL — ответ на вопрос

    Ответ на вопрос читателя: нужно ли ставить редирект со страницы, которая отдает 404 ошибку и оканчивается слешем, если с такой же старой страницы, но без слеша на конце, редирект уже проставлен? И почему в гугл консоли во вкладке "Ссылающаяся страница" отображается та же страница (на которую ссылаются)?

    Читать
    Как в консоли вордпресса показать, что какой-то из шорткодов добавлен с ошибкой

    В WordPress использованием шорткодов никого не удивишь, но мониторинг ошибок в них является вопросом актуальным и не раскрытым. Расскажем, как мы вывели возникающие ошибки в шорткодах на дашборд административной панели.

    Читать
    От идеи до реализации: процесс разработки логотипа для сайта-справочника бюро переводов

    Поделились своим опытом в создании логотипа для сайта-справочника бюро переводов. О том, с какими задачами столкнулись и как их решили.

    Читать
    Как дождаться, когда пользователь закончит вводить данные в input (на примере исправления бага)

    В этой статье мы пофиксим баг с отправкой ajax запроса (даже не запроса, а десятка запросов) на сервер, которые приводили к ошибке 500 и непредсказуемому получению данных.

    Читать
    Для небольшого бизнеса отлично подойдет WordPress

    Рассказываем, как сделали сайт для цеха покраски пиломатериалов. Учли особенности бизнеса, бюджет и пожелания клиента. Создали гибкий функционал с возможностью самостоятельного управления.

    Читать
    Статус страницы «черновик» в 1с битрикс (3 способа)

    Как сохранить статью в битриксе в статусе черновика? Чтобы можно было посмотреть, как выглядит для пользователей, но пока не публиковать. Встроенного функционала нет, но мы нашли 3 способа.

    Читать
    Пара кликов до лучшего контента: ресурсы для поиска и выбора копирайтера

    Найти копирайтера на проект непросто: большое количество ресурсов и поток резюме сбивают с толку. Но мы рассмотрели преимущества и недостатки каждого, указали, платные ли они, требуется ли регистрация, чтобы вам было проще ориентироваться в инструментах по поиску специалистов.

    Читать
    Как найти слово на сайте и какие инструменты для этого есть

    Рассказываем, как получить все страницы на сайте, где встречается нужное слово или фраза.

    Читать
    Статья с естественной (нативной) рекламой

    Техническое задание по написанию статьи с естественной рекламой

    Читать
    Слайдеры – зло, от которого нужно немедленно отказаться

    Слайдеры (карусели) появились в начале 2010-х и быстро завоевали популярность у веб-дизайнеров и маркетологов. Но настолько они эффективны? Давайте посмотрим на статистику, исследования и мнения экспертов.

    Читать
    Как сделать обложку без фотошопа

    На сегодняшний день в интернете лидирует визуальный контент, поэтому важно уметь его создавать. Хорошая обложка положительно влияет как на продажи, так и на привлечение читателей. Расскажем как сделать обложку быстро и без сложных программ.

    Читать
    Как эффективно продвигать сообщество на Яндекс.Кью?

    Для вашего удобства мы резюмировали мнения спикеров из одного актуального Кью.Бранча по продвижению сообщества в Яндекс.Кью и дополнили их своими примерами. Ссылку на видео тоже дадим.

    Читать
    Как составить семантическое ядро бесплатными инструментами

    Семантическое ядро — первый термин, который на вас вывалит почти любая сносная SEO-контора. Звучит как что-то сложное, но, на самом деле... А давайте покажем, как на самом деле.

    Читать
    Как заполнить метатег description и учесть рекомендации поисковиков

    Не игнорируйте метатег description, его все еще используют поисковики, хоть и не всегда. Собрали для вас рекомендации.

    Читать
    Как написать хорошую статью

    В этой статье подробно расскажем, как написать качественный текст с учетом запросов поисковика. Не будем грузить вас сложной терминологией, лучше дадим простое руководство и проиллюстрируем его примерами из нашего опыта по написанию статей для школы танцев.

    Читать
    Как стать экспертом Яндекс.Кью?

    Многие используют сервис Яндекс.Кью для того, чтобы помочь его пользователям находить полезную информацию по конкретному вопросу или услуге, тем самым продвигая новые статьи блога, да и сайт в целом. Но как повысить доверие к ответам? Поделюсь своим опытом в этой статье.

    Читать
    Как заполнить тег title, чтобы понравиться поисковикам

    Советы по заполнению title есть как у Яндекса, так и у Гугла. Но они сухие и без реальных примеров. Я решил их чуть дополнить.

    Читать
    Почему лучше не использовать HTML атрибут align

    Про атрибут align часто говорят, что он устарел. Ну устарел, а дальше что? Он же все еще выполняет свою функцию? Давайте все же разберемся, почему его лучше не использовать.

    Читать
    5 простых способов получить ссылку на свой сайт

    Как научиться эффективно сотрудничать с различными сайтами и продвигать свои услуги на сторонних площадках?

    Читать
    Как использовать карты для создания полезного контента

    С помощью картографических данных можно создавать действительно полезный  контент. Выясним, какие карты лучше и как их эффективно использовать.

    Читать
    Как использовать Яндекс.Кью для продвижения бизнеса

    Зачем нужно продвижение сайта в Яндекс.Кью, что это даст вашему проекту и чего это будет стоить. Рассказываем и показываем.

    Читать