Статьи и новости агентства CTR99

  • Все статьи
  • Советы
  • Кейсы
  • Так ли важна уникальность контента для поисковиков?

    Слышали фразу про контент на сайте, чтоб "уникальность не ниже 90%"? А у нас есть пример, как занять первую строчку Яндекса и Гугла с уникальностью 2%.

    Читать
    Как сделать обложку без фотошопа

    На сегодняшний день в интернете лидирует визуальный контент, поэтому важно уметь его создавать. Хорошая обложка положительно влияет как на продажи, так и на привлечение читателей. Расскажем как сделать обложку быстро и без сложных программ.

    Читать
    Грамотный текст: что это, зачем и как?

    Текст без ошибок нужен всем: и читателю, и заказчику. С помощью языка мы доносим свои мысли пользователю сайта и от того, как мы их выражаем, зависит взаимопонимание. Гайд по грамотному тексту ниже.

    Читать
    Как эффективно продвигать сообщество на Яндекс.Кью?

    Для вашего удобства мы резюмировали мнения спикеров из одного актуального Кью.Бранча по продвижению сообщества в Яндекс.Кью и дополнили их своими примерами. Ссылку на видео тоже дадим.

    Читать
    Как составить семантическое ядро бесплатными инструментами

    Семантическое ядро — первый термин, который на вас вывалит почти любая сносная SEO-контора. Звучит как что-то сложное, но, на самом деле... А давайте покажем, как на самом деле.

    Читать
    Как заполнить метатег description и учесть рекомендации поисковиков

    Не игнорируйте метатег description, его все еще используют поисковики, хоть и не всегда. Собрали для вас рекомендации.

    Читать
    Как написать хорошую статью

    В этой статье подробно расскажем, как написать качественный текст с учетом запросов поисковика. Не будем грузить вас сложной терминологией, лучше дадим простое руководство и проиллюстрируем его примерами из нашего опыта по написанию статей для школы танцев.

    Читать
    Как стать экспертом Яндекс.Кью?

    Многие используют сервис Яндекс.Кью для того, чтобы помочь его пользователям находить полезную информацию по конкретному вопросу или услуге, тем самым продвигая новые статьи блога, да и сайт в целом. Но как повысить доверие к ответам? Поделюсь своим опытом в этой статье.

    Читать
    Как заполнить тег title, чтобы понравиться поисковикам

    Советы по заполнению title есть как у Яндекса, так и у Гугла. Но они сухие и без реальных примеров. Я решил их чуть дополнить.

    Читать
    Почему лучше не использовать HTML атрибут align

    Про атрибут align часто говорят, что он устарел. Ну устарел, а дальше что? Он же все еще выполняет свою функцию? Давайте все же разберемся, почему его лучше не использовать.

    Читать
    Один из способов получить ссылки на свою статью или сайт

    Как научиться эффективно сотрудничать с различными сайтами и продвигать свои услуги на сторонних площадках?

    Читать
    Как использовать карты для создания полезного контента

    С помощью картографических данных можно создавать действительно полезный  контент. Выясним, какие карты лучше и как их эффективно использовать.

    Читать
    Как вести блог, чтобы его читали

    Делимся кейсом по достижению максимального охвата и вовлеченности аудитории сайта бюро переводов ТранЭкспресс.

    Читать
    Как использовать Яндекс.Кью для продвижения бизнеса

    Зачем нужно продвижение сайта в Яндекс.Кью, что это даст вашему проекту и чего это будет стоить. Рассказываем и показываем.

    Читать
    Как мы подняли интерес к блогу магазина пиломатериалов на 400%

    Рассказываем и показываем, как занимались сайтом по продаже пиломатериалов: оптимизировали код, перерабатывали статьи, добавляли новый контент и обслуживали площадку в живом режиме.

    Читать