Как использовать Яндекс.Кью для продвижения бизнеса

#Советы

Общеизвестно, что сервис Яндекс.Кью создан для того, чтобы задавать актуальные вопросы и получать ответы от других пользователей. В идеале — вопросы интересны для многих, а ответы содержат действительно полезный текст, написанный экспертом. Но все мы понимаем, что на практике дело обстоит не всегда так. Как же “приручить” этот сервис, заставив работать на продвижение вашего сайта — расскажем в этой статье.

Для начала давайте познакомимся с сервисом Яндекс.Кью поближе. К сильным сторонам сервиса можно отнести:

  1. Обязательная модерация пользователей.
  2. К размещаемому контенту предъявлятся ряд требований, соблюдать которые должны все его пользователи.
  3. Есть ответы реальных экспертов по теме и их рейтинг отслеживается.
  4. Наличие рубрикатора с различными темами. Можно подписаться на нужный раздел и следить за ответами в ленте.
  5. Сервис постоянно обновляется, вы всегда можете отправить предложение по его улучшению.

Недостатки Яндекс.Кью:

  1. Загроможденный интерфейс.
  2. Иногда отвечают некомпетентные пользователи.

Если вы хотите, чтобы ваши ответы находились в верхней части ленты, уровень доверия к вашим ответам рос, сначала станьте экспертом Яндекс.Кью. А затем действуйте по следующему плану.

1. Создайте эффективный аккаунт вашей организации

  • логотип организации на аватаре;
  • обложка, отражающая направление работы организации;
  • краткое описание компании обязательно;
  • в профиле эксперта укажите вашу организацию.

Пример удачно оформленного аккаунта пользователя сервиса Яндекс.Кью

Как нужно правильно оформлять аккаунт пользователя на сервере Яндекс.Кью

2. Постепенно формируйте положительный имидж компании

  • давайте содержательные ответы на вопросы, в которых вы действительно разбираетесь;
  • общайтесь с другими экспертами;
  • создавайте сообщества.

Преимущества статуса эксперта для пользователя сервиса Яндекс.Кью

Что дает статус эксперта пользователю сервиса Яндекс.Кью

3. Увеличивайте трафик продаж

  • регулярно наполняйте основной сайт контентом;
  • в подробных ответах указывайте ссылку на соответствующие тематические страницы сайта компании;
  • параллельно используйте дополнительные инструменты повышения конверсии (SEO, реклама, другие сервисы).

Пример удачно размещенной ссылки на сайт в подробном ответе на вопрос пользователя Яндекс.Кью

Как нужно правильно оставлять ссылку в ответе на сайт

Как мы работаем с Яндекс.Кью

Мы предоставляем услугу по написанию контента для Яндекс.Кью, обращайтесь. Вот свежие примеры с нашей аналитикой по Кью:

Пример структурированного прямого ответа на вопрос с уместной ссылкой на подробную статью по теме

Пример Кью-ответа эксперта компании Lenwood Спб

Пример лаконичного, но содержательного ответа на вопрос со ссылкой на полную статью блога сайта "Покатушкин"

Пример Кью-ответа эксперта сервиса проката Покатушкин СПб

Все равно остались сомнения?

Казалось бы, какое отношение имеют ответы на вопросы и развитие бизнеса? Самое непосредственное!

  • позволяют бесплатно продвигать ваш сайт;
  • повышают компетентность экспертов внутри компании;
  • дают возможность использовать вопросы как источник тем для новых статей блога;
  • позволяют лучше изучить запросы потенциальной аудитории и скорректировать список товаров и услуг.

Проверили на себе: Яндекс.Кью — эффективный сервис для развития бизнеса любого размера и направленности без локальной привязки.

Уже использовали сервис Яндекс.Кью в целях продвижения своего бизнеса? Поделитесь своим опытом в комментариях.